https://mediaforumcis.ru/20220919/sessiya-24405.html
СЕССИЯ "Медиаобразование нового поколения" (Президентский зал)
СЕССИЯ "Медиаобразование нового поколения" (Президентский зал)
11:50-13:20 19.09.2022, Медиафорум стран СНГ
2022-09-19T10:38+0300
2022-09-19T10:38+0300
2023-11-01T09:42+0300
министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций российской федерации
программа
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
http://mincifra.beta2.rian.ru/img/sharing/article/rus/24405.jpg?1698820976
Современное обучение журналистским специальностям строится на большом пласте практических знаний. Медиа открыты к новым цифровым решениям, площадкам и форматам контента. Это требует от молодежи увлеченности, адаптивности и актуальных цифровых навыков. Университеты стран Содружества столкнулись с необходимостью регулярного пересмотра учебных программ в соответствии с требованиями стремительно меняющейся медиасферы и привлечения практиков к учебному процессу. Какие знания необходимы для подготовки студентов в цифровую эпоху и каких специалистов ждут в современных медиа?К участию приглашены:Спикеры:Лариса Коршун, Генеральный директор УП "Информационное агентство "Минская правда" (Беларусь)Метод пряника: как вырастить для своего медиа настоящих профи. Опыт реализации совместных проектов с факультетом журналистики Белорусского государственного университетаЕлена Вартанова, Декан факультета журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова (Россия)Фундаментальность и практикоориентированность — краеугольные камни образования в сфере журналистики и медиакоммуникацийШирин Костюк, Директор института журналистики и коммуникации Кыргызского национального университета (КНУ) им. Ж.Баласагына (Кыргызстан)Опыт реализации международных проектов Института журналистики и коммуникации Кыргызского национального университета (КНУ) им. Ж.БаласагынаЮлия Аблец, Заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы", руководитель проекта "Мастерская новых медиа" (Россия)Медиаобразование: как учить не только медиа, но и социальной ответственностиГулмира Султанбаева, Заведующая кафедрой печати и электронных СМИ факультета журналистики Казахского национального университета имени Аль-Фараби (Казахстан)Онлайн платформы и мультимедийные инструменты в медиаобразовании. Цифровые стартапы в фокусе новых медиаЭрнест Мацкявичюс, Директор института медиа Высшей школы экономики, основатель и директор Института "Первой академии медиа" РЭУ (Россия)Роль творческих мастерских в подготовке будущего специалиста медиасферы к запросам рынка и современным вызовамЗамира Абдуллаева, Заместитель декана по практике, преподаватель кафедры "Аудиовизуальной и интернет журналистики" факультета журналистики Национального университета Узбекистана имени Мирзо Улугбека (Узбекистан)Подходы к организации медиаобразования в журналистских образовательных центрах Узбекистана
2022
Новости
ru_RU
министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций российской федерации
Современное обучение журналистским специальностям строится на большом пласте практических знаний. Медиа открыты к новым цифровым решениям, площадкам и форматам контента. Это требует от молодежи увлеченности, адаптивности и актуальных цифровых навыков. Университеты стран Содружества столкнулись с необходимостью регулярного пересмотра учебных программ в соответствии с требованиями стремительно меняющейся медиасферы и привлечения практиков к учебному процессу. Какие знания необходимы для подготовки студентов в цифровую эпоху и каких специалистов ждут в современных медиа?
Лариса Коршун, Генеральный директор УП "Информационное агентство "Минская правда" (Беларусь)
Метод пряника: как вырастить для своего медиа настоящих профи. Опыт реализации совместных проектов с факультетом журналистики Белорусского государственного университета
Елена Вартанова, Декан факультета журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова (Россия)
Фундаментальность и практикоориентированность — краеугольные камни образования в сфере журналистики и медиакоммуникаций
Ширин Костюк, Директор института журналистики и коммуникации Кыргызского национального университета (КНУ) им. Ж.Баласагына (Кыргызстан)
Опыт реализации международных проектов Института журналистики и коммуникации Кыргызского национального университета (КНУ) им. Ж.Баласагына
Юлия Аблец, Заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы", руководитель проекта "Мастерская новых медиа" (Россия)
Медиаобразование: как учить не только медиа, но и социальной ответственности
Гулмира Султанбаева, Заведующая кафедрой печати и электронных СМИ факультета журналистики Казахского национального университета имени Аль-Фараби (Казахстан)
Онлайн платформы и мультимедийные инструменты в медиаобразовании. Цифровые стартапы в фокусе новых медиа
Эрнест Мацкявичюс, Директор института медиа Высшей школы экономики, основатель и директор Института "Первой академии медиа" РЭУ (Россия)
Роль творческих мастерских в подготовке будущего специалиста медиасферы к запросам рынка и современным вызовам
Замира Абдуллаева, Заместитель декана по практике, преподаватель кафедры "Аудиовизуальной и интернет журналистики" факультета журналистики Национального университета Узбекистана имени Мирзо Улугбека (Узбекистан)
Подходы к организации медиаобразования в журналистских образовательных центрах Узбекистана